Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Роботёнок»

рабочая программа

Галкова Лидия Владимировна
Михайлишин Надежда Васильевна

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» г.Новый Уренгой

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки, они пытаются понимать, как это устроено. Глобальная компьютеризация занимает лидирующие позиции и такие специальности как инженеры, конструкторы, архитекторы, проектировщики, физики, и их острая нехватка наблюдается уже сейчас. Это убеждает нас в необходимости уже в дошкольном детстве формировать у детей конструктивно-технические способности. Под конструктивно-техническими способностями понимают способность к пониманию вопросов, связанных с техникой, с изготовлением технических устройств, к техническому изобретательству. Эти умения имеют важное значение в развитии образного мышления, пространственного воображения, умения представлять предмет в целом и его части по плану, чертежу, схеме. Эффективным инструментом в решении этой проблемы является использование детского технического конструирования, которое позволяет реализовать почти все принципы, предъявленные ФГОС дошкольного образования к организации дошкольного образования.

Образовательное учреждение, осуществляя образовательную деятельность в интересах личности ребенка, общества и государства, должно создать благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования эстетических интересов, потребностей, творческих способностей и удовлетворения воспитанника в самообразовании, в связи с этим была разработана образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Роботёнок».

Актуальность программы заключается в востребованности развития широкого кругозора старшего дошкольника, который в области конструирования и робототехники, на основе деятельностного подхода, выявил ряд проблем и объясняется необходимостью преодоления следующих противоречий:

  • между необходимостью развития конструктивных умений и технического творчества у дошкольников и поиском концептуально новых подходов, методов и приемов в этом направлении;
  • между необходимостью создания в ДОО инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей формированию первоначальных технических навыков у дошкольников и отсутствием Программы работы с детьми с конструкторами нового поколения;
  • между возрастающими требованиями к качеству работы педагога и недостаточным пониманием педагогами влияния робототехники и лего-технологий на развитие личности дошкольников.

Когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. Робототехника являются одними из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта, возникает необходимость в организации образовательной деятельности направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.

Новизна программы заключается в научно-технической направленности обучения, которое базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструиование, программирование и технический дизайн. Ценность и своеобразие программы заключается в том, что, с помощью конструктора создан новый образовательный продукт, который способствует развитию творческих способностей, знакомит с предметами ближайшего окружения и приобщает детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми посредством робототехники.

Предлагаемая программа поможет так же приобщить воспитанников к основам технического конструирования, развивать творческую активность и самостоятельность, способность к целеполаганию и познавательным действиям, интерес к моделированию и конструированию. Все эти личностные качества дошкольника полностью соответствуют задачам развивающего обучения и основным положениям ФГОС ДО. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для старших дошкольников, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность.

Ознакомиться с программой можно здесь.


Рейтинг:  
 / 5

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить