Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Дневник педагога

Занятие 1

Рейтинг:  
 / 2

Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас!

 

Конструирование для детей от Татьяны Сергеевны и Анны СергеевныМы – молодые педагоги Анна Сергеевна и Татьяна Сергеевна.В этом учебном году мы продолжаем описывать как проходят занятия по конструированию с нашими юными воспитанниками. В этом разделе речь пойдет о дошкольниках 3-4 лет, то есть о второй младшей группе.

Учебная программа данного курса рассчитана на два года и ее целью является формирование у дошкольников понимания окружающего мира и приобретение первичных технических умений посредством использования образовательных конструкторов нового поколения.  Дети 3-4 лет осваивают первый год данной программы. 

Занятие 2

Рейтинг:  
 / 1

6На прошлом занятии мы с ребятами познакомились с основными цветами, формами и свойствами конструктора, теперь пора перейти к конструированию.

Первый блок наших занятий мы решили посвятить тому, что ребята видят каждый день, тому, что им будет интересно узнать, и о чём они смогут порассуждать все вместе. Тема нашего сегодняшнего занятия: «Двор. Детская площадка».

Занятие 3

Рейтинг:  
 / 3

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

Занятие 5

Рейтинг:  
 / 1

1На прошлом занятии мы с ребятами начали изучать тему «Мебель» и построили из конструктора стол.

Сегодняшнее занятие мы решили посвятить еще одному элементу мебели, а вот какому именно – будет зависеть от фантазии ребят.

Детям была рассказана история про один очень грустный прямоугольник. Он всегда находился в плохом расположении духа, но однажды познакомился с девочкой Катюшей, которая очень любила строить из конструктора. Катя смогла развеселить прямоугольник, когда превратила его в домик. Потом девочка построила из него ещё много разных предметов, и тогда прямоугольник понял, что причин для грусти у него нет и он может превращаться в разные интересные предметы.

Занятие 4

Рейтинг:  
 / 1

Наше сегодняшнее занятие мы начали с просмотра советского мультфильма «Как несли стол», снятого по мотивам стихотворения детского писателя Б. Заходера «Муравей».
После этого мы с ребятами стали обсуждать сказку, отвечая на вопросы:

1. О чем этот мультфильм?

2. Почему звери отказывались нести стол?

3. Кто в итоге его донес?

4. О каких качествах муравьев говорит нам этот поступок?

5. Как вели себя звери, которые отказались нести стол?

Занятие 6

Рейтинг:  
 / 0

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Занятие 7

Рейтинг:  
 / 0

Розовый заяцСегодня нас с ребятами посетил необычный гость – большой розовый плюшевый зайка, который предложил ребятам отправится вместе с ним в увлекательное путешествие на поезде. Поезд состоял из стульчиков, которые на сегодняшнем занятии играли роль вагончиков.

Итак, после рассказа зайки о том, что мы посетим много станций с интересными играми и заданиями, мы, напевая песенку «Мы едем в далекие края» отправились в путь и очень скоро (сразу после того как закончился первый куплет и припев песни) оказались на первой станции. Здесь нас ждали люди различных профессий, а вот кто кем был предстояло определить ребятам (разгадать загадку и показать человека данной профессии на картинке). Ниже представлены примеры загадок и слайд презентации:

 

 

Занятие 8

Рейтинг:  
 / 1

ОгонёкСегодня к нам на занятие пришёл гость – Огонёк. Познакомившись с ним, ребятам необходимо было ответить на несколько вопросов (комментируем ответы, сопровождая их картинками):

Занятие 9

Рейтинг:  
 / 0

Доктор АйболитСегодня занятие началось с загадки, разгадав которую ребята узнали, о чем пойдет речь в дальнейшем.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый...

Затем учащиеся послушали отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Айболит». И ответили на вопрос: «Кого лечил доктор Айболит?».

Кукла - детский врачПосле чего к нам с ребятами пришел гость – врач. Деткам снова предстояло ответить на несколько вопросов: Как вы догадались, кто это? А что есть у него для работы? Кто знает, для чего нужен градусник? Это больно? Для чего нужны бинт и вата? А зеленка? Стетоскоп? Шпатель?

Затем учащимся снова была рассказана одна история.

 – Давным-давно, жил-был один доктор. Этот доктор работал в детском саду. У вас в садиках, наверняка, тоже есть доктора. Что они делают? Верно! Смотрят горлышко, меряют температуру, а иногда даже ставят прививки. Так вот, пришло время этому доктору сделать прививки всем деткам в группе. Ребята были очень смелые и им было совсем не страшно. Но одна девочка очень сильно испугалась, и, когда доктор начал делать ей укол, она заплакала и начала кричать на врача. Она сказала ему, что он очень плохой и злой, сделал ей слишком больно. Он очень расстроился. Шёл домой и думал, правда ли он такой плохой, как говорила девочка? На дороге он увидел птичку, которая никак не могла взлететь, потому что у нее было сломано крыло. Тогда доктор взял ее в руки и вылечил ей крылышко. Птичка взлетела высоко – высоко и сказала доктору: «Спасибо, что помог мне! Ты очень хороший!» Доктор удивился и задумался еще сильнее, а всё-таки, плохой он или хороший?

После рассказа ребятам было предложено немного подумать над этим вопросом. И все же, почему девочка назвала его плохим?

После обсуждения мы решили сами стать докторами. У наших докторов были книги рецептов, в которых нарисовано какой кирпичик лего нужно предложить «больному» от какой болезни. Пациенты приходили ко врачам, разговаривали о том, что их беспокоит, после чего им выдавалась нужная таблетка. Затем ребята менялись ролями.

Завершающим этапом нашего занятия стало конструирование. Строить мы решили больницу. Конечно же, перед конструированием мы вспомнили о том, чем отличается здание больницы от обычного жилого. Для чего она нужна и как вызывать врача на дом.

Занятие 10

Рейтинг:  
 / 2

Целью сегодняшнего занятия стало знакомство с профессией шофёра и ее важностью для человека. На столе пред ребятами появилась модель машины, собранная из конструктора LEGO Duplo, в которой сидел лего-человечек. Мы спросили детей, знают ли они, кто работает на машинах и получили ответ –«водитель». И, сообщив, что водителя можно также назвать шофёром, мы познакомили ребят с шофером Ваней, который управлял нашей машиной. Ваня подготовился ко встрече и рассказал нам замечательное стихотворение: