Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

gal sol

Инклюзивное образование: о робототехнике для детей с ОВЗ

1

Представляем новый раздел на ФГОС-ИГРЕ, посвящённый развитию детей с ограниченными возможностями и приглашаем к обмену опытом по использованию образовательной робототехники и различных направлений технического творчества для развития детей с ОВЗ.

Присылайте Ваши материалы на электронную почту raormail@gmail.com.

Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: «дети с проблемами», «дети с особыми нуждами», «нетипичные дети», «дети с трудностями в обучении», «аномальные дети», «исключительные дети». Наличие того или иного дефекта (недостатка) не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития.

Потеря слуха на одно ухо или поражение зрения на один глаз не обязательно ведет к отклонению в развитии, поскольку в этих случаях сохраняется возможность воспринимать звуковые и зрительные сигналы сохранными анализаторами.

Таким образом, детьми с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании.

По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся:

1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);

2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);

3. Дети с нарушением речи (логопаты);

4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;

5. Дети с умственной отсталостью;

6. Дети с задержкой психического развития;

7. Дети с нарушением поведения и общения;

8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка, например, у детей третьей и шестой групп), другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться. Сложность и характер нарушения нормального развития ребенка определяют особенности формирования у него необходимых знаний, умений и навыков, а также различные формы педагогической работы с ним

Для учащихся с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно-деятельностный подход) имеет особое значение, поэтому в системе современных информационных технологий образовательная робототехника приобретают ведущую роль в когнитивном и социально-эмоциональном развитии обучающихся с ОВЗ.

Кроме того, успешное выполнение федерального государственного образовательного стандарта, ориентированного в первую очередь на личностное развитие учащихся, предполагает использование современных подходов к организации образовательного процесса, прежде всего системно-деятельностного подхода. Первичный дефект учащихся с ОВЗ, вызванный непосредственно биологическим фактором, влечет за собой вторичные нарушения: особенности психофизического развития и общее недоразвития личности в целом. Сложная структура дефекта психического развития ребенка ОВЗ требует особого психолого-педагогического подхода в обучении.

Техническое конструирование является одним из продуктивных методов формирования творческой, разносторонне развитой личности, позволяет включать детей с ограниченными возможностями здоровья в социально значимую деятельность, способствует их самореализации.

В этом году Учебно-методический центр РАОР учредил открытый конкурс для детей с ОВЗ «Робо-Ярмарка». Данная инициатива вызвала небывалый отклик из разных уголков нашей страны, было прислано более 200 работ от удивительных маленьких изобретателей, познакомиться с проектами можно на официальном сайте конкурса. Победители были награждены на финальном этапе ИКаРёнка в рамках всероссийского фестиваля «РобоФест-2017».

2

 


Рейтинг:  
 / 4