Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

kal1

kal1

WRO2017

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Рейтинг:  
 / 4

Мальчик15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов.

Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: включение их в социокультурное пространство и активную общественную жизнь.

Приглашаем педагогов, руководителей, образовательные учреждения России поддержать инициативу, открывающую новые возможности для детей с ОВЗ!

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Рейтинг:  
 / 1

00001Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок».

Форма проведения – дистанционная. Участие в конкурсе бесплатное!

«ИКаРёнок без границ» рассчитан на детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (ОВЗ), обучающихся в дошкольных образовательных организациях и начальной школе (до 10 лет включительно).

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Рейтинг:  
 / 2

3

Всем известно, что дети познают мир через игру. Игра учит детей внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций. А насколько может быть полезной игра в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста?

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Рейтинг:  
 / 1

01Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского онкоцентра.

Занятие прошло на ура!

Несмотря на нелегкое лечение, которое ребята проходят, их интерес к конструированию и азарт при апгрейде собранных по схемам моделей у них ничуть не меньше, а может даже и больше, чем у остальных юных инженеров, осваивающих робототехнику в «Роботрек-Омск».

Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ, какая она?

Рейтинг:  
 / 2

3В Перми состоялась встреча специалистов Учебно-методического центра РАОР и учителей-тьюторов Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева (НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева), г. Москва.

Специалисты Центра РАОР, во главе с Владиславом Халамовым, длительное время занимаются методическим сопровождением и всесторонней поддержкой педагогов и учреждений, организующих реабилитацию, социализацию и обучение детей с ОВЗ с применением образовательной робототехники. Мы уже давно являемся активными участниками формирования инклюзивного образовательного пространства в учебных и медицинских учреждениях России.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Рейтинг:  
 / 3

nauchit-rebenka-anglijskomu

Продолжаем знакомить Вас с общеобразовательными программами согласно Федеральному государственным образовательному стандарту.

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

Рейтинг:  
 / 6

1«Спешите делать добро!»

Ф.П. Гааз 

Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения необходимого жизненного опыта препятствуют нормальной социализации и развитию ребёнка. Таким ребятам крайне необходимо внимание, участие и принятие обществом.

реабилитационная робототехника

Рейтинг:  
 / 1

unnamed  копияОпыт работы ресурсного центра ИКаРёнок

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский

сад

"ЛЕГОПОЛИС" г. Перми.

Заведующая - Дубоенко Татьяна Анатольевна

  

Химиотерапия негативно влияет на процессы мышления, значительно снижается активность процессов в отделах мозга, связанных с памятью и планированием.