Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Мероприятия

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Рейтинг:  
 / 2

Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с удовольствием сели за импровизированные парты и погрузились в мир новых слов и выражений.

 

Вчера «открылась» робототехническая школа по английскому языку. Школа, где нет классов, школьной доски и учителя с указкой в руке. А есть лишь всемирная паутина и электронный коммуникатор для связи.

 

Первый урок для «учеников» оказался насыщенным. Ребята активно слушали английские термины, выполняли простые упражнения и даже получили свое первое домашнее задание в рабочих тетрадях. Мы предлагаем выполнять его постепенно, чтобы у детей сохранялся интерес к обучению.

 

С этой же целью мы придумали смешного человечка по имени Феликс, которого нужно собрать из конструктора. Он будет сопровождать ребят на наших увлекательных уроках – поможет выучить слова, выполнить домашнее задание, защитить проект…

 

Знакомьтесь, этих Феликсов нам прислали ребята из Челябинска, Сургута и Нижнего Тагила.

 ObMAze6xix8

 

 

pDUxe6nFS6o

 

vZ9DM ZPx1s

Ждем ваших персонажей на нашу почту ikar-rf@mail.ru. Задать вопросы или обсудить уроки можно на форуме. Все самое интересное будет опубликовано на нашем сайте.

 

 

 

Секрет успеха. Тренер из Томска поделился впечатлениями о ВРО-2018

Рейтинг:  
 / 1

Говорят, что понять значение какого-то очень важного события в жизни, должно пройти время. Сергею Викторовичу Косаченко, тренеру команды «A contrario» из Томска понадобилось почти три месяца, чтобы осознать достижения своих ребят на Всероссийской робототехнической олимпиаде 2018, которая проходила в городе-университете Иннополис (Татарстан).

 

А достижения у томичей впечатляющие. Владимир Марков и Иван Кудрявцев привезли в родной город золотые медали и кубок, став дважды чемпионами России по «Авторанспортным интеллектуальным робототехническим системам» с компьютерным зрением. Школьники, которые едва закончили десятый класс «Томского физико-технического лицея» оставили далеко позади более старших соперников, блестяще выполнив все этапы соревнований.

25

 

На ВРО юные инженеры представили робот-автомобиль, оснащённый компьютерным зрением, двумя мини-компьютерами и нейронной сетью для беспилотного вождения, что распознаёт дороги, перекрёстки, светофоры, дорожные знаки. Рассказывает Сергей Викторович Косаченко, тренер команды:

 

– В конструкции робомобиля победители использовали стандартное шасси в масштабе 1:10, на которое установили два мини-компьютера OrangePi под управлением Linux. Один – для обработки потока с видеокамеры и распознавания дороги и перекрёстков, а второй со 100% вычислительной загрузкой обеспечивал работу нейронной сети по распознаванию изображений дорожных знаков и светофоров в кадрах, получаемых от первого мини-компьютера. Для эффективного обмена данными между этими двумя мини-компьютерами, лицеисты применили 5-типортовый ethernet swith на 5 вольт, что позволило его запитать на борту робомобиля от того же powerbank, от которого питались платы Orange Pi.

 

Победа была нелёгкой. В какой-то момент времени работа команды оказалась под угрозой из-за красных футболок участников олимпиады. Именно они стали причиной того, что искусственный интеллект робомобиля стал неправильно распознавать светофор. Но ребята не растерялись. Прямо на соревнованиях школьники смогли переобучить нейронную сеть и показали на заездах лучший результат.

 

Сам Сергей Викторович Косаченко видит успех команды в огромном опыте программирования на языке C/C++:

 

– Уверенные знания алгоритмов управления роботами, глубокое понимание аспектов обучения и практического применения нейронных сетей, уверенная работа в операционной системе Linux, использование в своей программе библиотеки OpenCV , работа с энкодером, управление сервоприводом, изучение ip-адресации и маршрутизации пакетов в сети Интернет. Также помогли навыки высокоорганизованной командной работы, приёмы чёткого планирования проектных работ, самоотдача и сосредоточение на высокий результат во время тренировок. Всё это апологеты обновления образовательных систем именуют SoftSkills.

 

«ИКаРёнок с пелёнок» сохраняет традиции Великой России

Рейтинг:  
 / 1

Продолжается регистрация на открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок» «Сохраняя традиции Великой России. Фольклорные пестушки и потешки» в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона 2018-2019.

 

Современные дети живут в период активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Промышленные достижения всё быстрее проникают во все области человеческой жизнедеятельности и активизируют интерес детей к современной технике. Как известно, в дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности, именно через игру ребенок осваивает окружающий мир. Благодаря конструкторам, ребята знакомятся с особенностями строения технических объектов, учатся общаться со сверстниками, представлять проекты и участвовать в различных конкурсах и олимпиадах.

 

Конкурс «Сохраняя традиции Великой России. Фольклорные пестушки и потешки» оказывают огромное влияние на формирование эстетических чувств. При знакомстве ребенка с фольклором формируется художественный вкус, дети приобретают понимание о главных жизненных ценностях: семье, труде, уважении к социуму, любви к малой и большой Родине. Именно устное народное творчество помогает формировать речь.

 

Чем отличаются многие фольклорные произведения, будь то пословицы, притчи или сказки? Они характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационными нюансами – это никак не может не сказаться на речи детей. Чем раньше вы начнете знакомить ребенка с фольклором, тем больше шансов на то, что ваш малыш раньше будет говорить, раньше научится связно формулировать свои мысли, свои чувства.

 

Любой ребенок, участвуя в конкурсах приобретает новый опыт, получает возможность реализации своих способностей, шанс получить общественное признание своим талантам. А Вы уже подали заявку? 

 

Заполните специальную форму на сайте икар.фгос.рф. Пришлите видеоролик (длительностью не более 3-х минут) до 3 октября 2018 года на почту ikar-rf@mail.ru. Вопросы и предложения принимаем на форуме.

fathers-day-2441260 1920

 

 

 

 

Электронный кит №1 от компании RoboRobo

Рейтинг:  
 / 2

Мы продолжаем знакомить вас с последними новинками конструкторского мира. На этот раз представляем электронный образовательный набор Robo & Block от компании RoboRobo. Школьникам понравятся яркие детали, легкая сборка и огромное количество моделей, которые можно собрать без пайки и дополнительных инструментов.

 

Электронный комплект вмещает в себя образование и развлечение, так ученики узнают о сложных электронных основах при помощи игровых блоков. Используя различные платы, ребенок расширяет свой кругозор и приобретает систематический опыт обучения в области электроники. Электронный комплект не имеет ограничений по возрасту, времени и приобретенным навыкам. Принцип электроники приведет к дальнейшему пониманию исследований, а также способности решения задач.

 

Новый образовательный конструктор этой серии – Robo & Block станет легким и интересным дополнением к конструктору RoboRobo Robo Kids. В отличие от конструктора Robo Kids , где конструирование модели сочетается с последующим программированием движения модели при помощи считывающего устройства и карт, в этом конструкторе «оживлением» модели будет служить набор электрических частей и собранных схем.

 

Дети смогут собирать такие модели как фонарик, телевизор и многое другое, что безусловно сделает процесс работы с данным конструктором ярким и поучительным. Дети освоят множество понятий связанных с «электронной наукой». Кроме всего, развитие образного и логического и конструктивного мышления, формирование новых образовательных компетенций, развитие лидерских качеств, социализация – вот далеко не полный список учебных и социальных новообразований, которыми овладеют дети старшего и младшего дошкольного возраста.

 

Новая серия ориентирована на ознакомление с комплексным модулем «электронной науки», с элементарными электро-схемами и электрическими частями такими как: конденсатор, транзистор, регулятор и т.д. В основе электромоделирования – безопасные модули-схемы, которые легко собираются и разбираются. Для построения схем не требуется пайка, что делает данный образовательный конструктор абсолютно безопасным.

 

Может использоваться как дополнение к серии конструкторов Robo Kids 1 и Robo Kids 2 (конструирование + программирование), а также использоваться как самостоятельный образовательный конструктор (конструирование + основы электронной науки) для детей старше 6 лет.

 

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по сборке простой игры баскетбол, в которой задействованы инфракрасный датчик и датчик IC, воспроизводящий мелодию.

 IMG 3079

 

Как собрать:

 

1.

 IMG 3122

 

2.

IMG 3121

 

3.

IMG 3120

 

4.

IMG 3119

 

5.

IMG 3118

 

6.

IMG 3117

 

7.

IMG 3116

 

8.

IMG 3115

 

9.

IMG 3114

 

10.

IMG 3113

 

11.

IMG 3112

 

12.

 IMG 3111

 

13.

IMG 3110

 

14.

IMG 3109

 

15.

IMG 3108

 

16.

IMG 3107

 

17. Соберите шаг 12 и 16

 IMG 3106

 

18.

IMG 3105

 

19.

IMG 3104

 

20.

IMG 3103

 

21.

IMG 3102

 

22.

IMG 3101

 

23.

IMG 3100

 

24.

IMG 3099

 

25.

IMG 3098

 

26.

IMG 3097

 

27.

IMG 3096

 

28.

IMG 3095

 

29.

IMG 3094

 

30.

IMG 3093

 

31.

IMG 3092

 

32.

IMG 3091

 

33.

IMG 3090

 

34.

IMG 3089

 

 

 

35.

IMG 3087

 

36.

IMG 3086

 

37.

IMG 3085

 

38.

IMG 3084

 

39.

IMG 3083

 

40.

IMG 3082

 

 

41. Соберите шаг 37 и 40 

IMG 3080

 

42.

IMG 3079

 

Поздравляем, Вы полностью собрали игру баскетбол. Теперь можете устроить с друзьями соревнования кто больше раз попадет в баскетбольную корзину. При попадании в корзину будет воспроизводиться мелодия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка и небо. Что может реактивный вертолёт КА-27 в руках романтика-авиамоделиста

Рейтинг:  
 / 2

Классический реактивный вертолёт летает, кружит, парит, выполняет подъём, снижение и неподвижно зависает в воздухе, повинуясь движениям опытного пилота на пульте управления. Чтобы модель беспрекословно подчинялась спортсмену, необходимы годы тренировок, «твердые» руки и бесконечная любовь к небу… и музыке.

 

Реактивный авиамоделизм – хобби не для новичков. Это спорт для гуру-авиамоделистов, настоящих профессионалов своего дела, готовых часами пилотировать летательный аппарат, ловя восходящие и нисходящие потоки воздуха. Знакомьтесь, Михаил Мухин, профессиональный авиамоделист и музыкант, действующий член авиационного спортивного клуба «РусДжет».

DSC 8925

 

Полёт вертолёта для Михаила – это та же мелодия, которую можно наигрывать. Но не на музыкальном инструменте, а управляя великолепной машиной с отличными лётными характеристиками. В результате получается целое музыкальное произведение, где звук взлетающего вертолёта – это вступление, шум лопастей – повторяющийся мотив музыкальной фразы. Кульминацией захватывающего действа становится зависание большегрузной машины, а финалом – посадка и остановка двигателя.

 

 

Сам авиамоделист считает, для того чтобы управлять реактивным вертолётом, нужна практика:

 

– Это как на фортепиано или на скрипке. Необходим каждодневный упорный труд, чтобы достичь первых успехов. Я, например, занимаюсь авиамоделизмом всю жизнь. По профессии – музыкант. Но с детства мне нравилось, что называется, «гайки крутить»: что-то мастерить, собирать своими руками. Начинал со спортивных пилотажных самолётов. Они по-другому летают – выполняют целый комплекс фигур высшего пилотажа. Но, мне кажется, это как спортивные танцы – интересно только узкому кругу специалистов.

 

Поэтому уже лет двадцать Михаил Мухин летает на вертолётах или, как говорит он сам, «просто радует людей». На фестивале «Московское небо», который проходил в конце августа в подмосковной Балашихе, спортсмен управлял 25-килограммовой реактивной машиной КА-27. Этот многоцелевой вертолёт корабельного базирования в советское время решал целый комплекс военных задач, таких, как: обнаружение, отслеживание и уничтожение подводных лодок.

 

 

Для управления такой махиной одного человека мало. Требуется команда, как минимум из двух человек – один летит, другой выпускает снаряды. Всё, как в настоящем вертолёте. Любая ошибка может стать либо трагичной, либо очень печальной для пилота и для зрителей. Самостоятельная сборка моделей – дело кропотливое, долгое (у Михаила ушло около четырёх лет) и дорогое. По сложности сравнимо с изготовлением реального вертолёта с чертежами, аэродинамическими трубами и экспериментальными прототипами.

 

– За 20 лет я собрал чуть меньше ста моделей, – продолжает рассказ авиамоделист. – Свой первый спортивный вертолёт делал из обыкновенного ящика от американской посылки. Где-то месяца три-четыре. Это не грабли: если плохо соберёшь, он просто развалится в воздухе. Вообще, в России только мы (клуб «РусДжет» – прим. ред.) занимаемся изготовлением реактивных вертолётов, поскольку есть изначальная база – турбореактивные двигатели для самолётов.

 

 

Изготавливается такая «крошка» из самых современных материалов. Одни детали вытачиваются на обычных токарных станках, другие – на станках с ЧПУ. Карбон используется для увеличения жёсткости модели, стеколопластик даёт общую гибкость. В качестве наполнителя применяется что-то вроде пенопласта для пространственной жёсткости. Топливный бак, редуктор, трансмиссия, система питания, заводские двигатель и электроника – всё как у настоящего вертолёта. Впрочем, сам авиамоделист получает больше удовольствия не от сборки.

 

– Основное наслаждение не делать и даже не летать, а с самого начала – с рождения идеи. Пока живет идея, конструкцию можно модернизировать и совершенствовать.

 

 

На крыльях творчества. Эмблема ИКаР из Пермского края

Рейтинг:  
 / 4

На этой неделе редакция всероссийского движения «Инженерные кадры России» получила много ярких, теплых и удивительно душевных поздравлений с юбилеем. Мы обязательно расскажем обо всех, но начнём с письма, которое пришло из города Лысьва (Пермский край).

 

Коллективную работу с многообещающим названием «Летящий ИКаР» выполнили дети и родители подготовительной группы «Детского сада № 39» (воспитатель Татьяна Аркадьевна Андриевская). Почему летящий?

 

Потому что только детском возрасте на крыльях мечты можно беспрепятственно уноситься, куда пожелаешь. В параллельные миры, на другие планеты или просто на другой конец земного шара… Потому что лишь полёт деткой фантазии не ограничен придуманными рамками нашей тесной и скучной действительности.

 

В поскольку ИКаР уникален и не имеет аналогов в мире, ребята изобразили символ всероссийского движения на фоне российского флага. За что им отдельное спасибо!

 

Летящий ИКАР сорокина

 

Ждём новых и ярких работ на почту ikar-rf@mail.ru с пометкой «Флешмоб». Напоминаем: проект должен отражать символику «ИК

 

Предложить свои идеи или принять участие в обсуждении вы можете на форуме.

 

«Самара спортивная». Проект футбольного поля из конструктора

Рейтинг:  
 / 2

Смотрите, как удачно можно совместить спорт и интеллектуальную деятельность. Наталья Геннадьевна Мельникова и Наталья Александровна Король, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 1» из города Самары представили конструкторский проект «Самара спортивная», главным героем которого стал пятилетний Евгений Куропатин.

 

Юный инженер показал, как при помощи развивающих ковриков и простого конструктора можно построить футбольное поле с игроками и болельщиками.

 

football-3471402 960 720

 

И снова флешмобим… Новые эмблемы ИКаР в честь первого юбилея

Рейтинг:  
 / 9

Продолжают поступать очень трогательные детские работы на конкурс «Эмблема ИКаР». Юные икарята вместе с родителями и педагогами присылают небольшие поделки и целые проекты, как это сделали Дмитрий Власенко из Челябинска и Георгий Круглов из Нижнего Тагила.

 

Захватывающая эстафета по выбору символа ИКаР в самом разгаре. И мы представляем следующих участников этой интересной и увлекательной гонки. Маленький Дима из детского сада №50 (г. Челябинск) поразил жюри работой, выполненной в технике лего-мозаики.

 

IMAG3967

 

Вместе с педагогом юный инженер долго выбирал тему проекта. Пока, наконец, не остановился на удивительном, трогающем за душу, древнегреческом мифе о первых воздухоплавателях.

 

«В далекие времена жил в Афинах великий художник Дедал. Он строил прекрасные здания, придумывал инструменты. Дедал смастерил крылья для себя и своего сына Икара, благодаря которым они хотели спастись из плена…».

 

Эта легенда, наверное, о самом первом изобретателе из далеких времен. Юные икарята – тоже изобретатели, только создают они уже не крылья, а сложную технику, роботов!

 

Мы не просто все ребята,-
Мы ребята – Икарята,
И творить способны все мы,
Сами разрабатываем схемы,
Чтоб конструктором мне стать,
Чтобы робота создать,
За чертеж сперва возьмусь –
Очень, очень потружусь!
И добьюсь я достиженья
Через мозг и рук движенья.

 

А юному инженеру Гоше из детского сада № 82 МАДОУ «Радость» (г. Нижний Тагил) для любимого ИКаРа подарков не жалко. Вместе с мамой и педагогами он разработал и создал сразу три эмблемы всероссийского робототехнического движения.

 

Круглов Г. 1

 

 Круглов Г. 2

 

Круглов Г. 3

 

В процессе работы у Гоши родились замечательное стихотворение:

 

Наш "ИКАР", как вертолет,
Все быстрей летит вперед.
Вместе мы и в сад, и в школу
С робототехникой веселой.

 

С нетерпением ждем новых работ на почту ikar-rf@mail.ru с пометкой «Флешмоб». И помните: главное, чтобы проект отражал символику «ИКаР» полностью или отдельный элемент.

 

Предложить свои идеи или принять участие в обсуждении вы можете на форуме .

 

 

 

Ракета Игоря Растолковского: от полётов на Луну до путешествий по Солнечной системе

Рейтинг:  
 / 1

Большая наука и важнейшие изобретения часто начинались с небольших, порою, забавных изобретений. Вспомните, какими неуклюжими и нелепыми были самолёты на заре эры авиации до того, как они доросли до скоростных лайнеров.

 

Основу для их появления заложили энтузиасты-самоучки, выраставшие в великих учёных и изобретателей, как, например, Константин Эдуардович Циолковский основоположник современной космонавтики.

 

Сегодня по его стопам идёт новое поколение инженеров, изобретающих собственные космические аппараты. Один из них Игорь Княгиничев с псевдонимом Растолковский учёный-энтузиаст и создатель самодельной ракеты, работающей на… обычной воде.

 

Фото 1

 

Ракета Растолковского представляет с собой обыкновенную пластиковую бутылку объёмом в 1 литр. В ёмкость закачивается около 300 граммов воды, после чего она плотно закрывается пусковым устройством, состоящим из пластиковой трубки и пробки с кольцом. Эта заглушка удерживает ракету от преждевременного отрыва от земли. При пуске стартовое кольцо резко выдирается, что создаёт высокое давление в 6 атмосфер, а также реактивную тягу. Под действием этих сил ракета поднимается вверх.

 

 

Также у самодельной ракеты имеется хвост, сделанный из картона, и противовес для баланса, что обеспечивает ровную траекторию полёта.

 

Ракета может подняться на высоту 100 метров. Такой мощный отрыв от земли аппарату обеспечивает разгонная труба. Она позволяет увеличить полезную мощность ракеты, используя силу и воды, и воздуха, пояснил её создатель, который представил своё устройство на фестивале воздухоплавания «Московское небо».

 

 

Принцип действия своей ракеты Игорь Растолковский положил в основу своего другого детища разгоноплана– космического аппарата, запускаемого с вертикального положения, как Буран, и работающего на воде.

 

Мысли изобретателя не ограничиваются ракетами. У него далеко идущие планы по покорению ближнего и даже дальнего космоса.

 

Ещё в начале 2000-х. он работал над устройством космической катапульты для отправки грузов массой до 30 тонн на Луну с околоземной орбиты.

 

Фото 2

 

У него также есть проекты открытия постоянных поселений на Марсе, где будут выращивать овощи. Кто знает, возможно благодаря таким энтузиастам, как Игорь Растолковский, мечты о цветущих яблонях на Красной планете станут реальностью.

  

 

«Осень в гостях у Lego-Лягушат». Конспект урока для детей с ОВЗ

Рейтинг:  
 / 1

Использование развивающих и дидактических игр с конструктором в работе с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию конструктивных умений и социализации дошкольников. Конструктор развивает у детей умение устанавливать ассоциативные связи и пространственное расположение частей относительно друг друга, мышление, речь, воображение и способность творить.

 

Лариса Владимировна Чуваева, Наталья Александровна Коннова и Лариса Ивановна Карпова, воспитатели «Детского сада комбинированного вида № 1» (г. Самара) прислали пример такой игры с использованием конструирования «Lego-Лягушата».

 

Тема недели: «Листопад. Осенние изменения в природе»

 

Цель: расширять и уточнять представления детей об осенних изменениях в природе.

 

Задачи: закреплять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять умение замечать взаимодействие живой и неживой природы; развивать мышление, речь, воображение и детское техническое творчество; формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

 

Логика НОД:

 

  1. Организационный момент. Воспитатель вносит в группу Lego-лягушонка, который просит ребят отнести его на осенний пруд к друзьям.
  2. Видеоролик «Осень в природе».
  3. Дидактическая игра «Кто как осень встречает».
  4. Конструирование по образцу. Дети создают из конструктора Lego-лягушек.
  5. Речевая игра «Лягушата – дружные ребята».
  6. Подвижная игра «Лягушата».

Лягушата летом пели,
Квакали и, может, ели:
Ква-ква-ква,
Да ква-ква-ква. (дети прыгают по кругу или в разных направлениях с лягушками в руках)
Только осень вдруг пришла.

День короче, ночь длиннее,
И в болоте холоднее. (дети ставят лягушек на стол и тихо уходят)
Успокоились лягушки,
Приготовили подушки.
И уснули до весны,
Тише-тише не буди!!!

 

7. Подведение итогов. Самостоятельная деятельность дошкольников. Обыгрывание построек.

 1

 2

3

4

 5

 6

 7

 8

9