Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Этот удивительный и прекрасный мост. Конспект занятия для дошкольников

конспектСегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятия для детей средней группы дошкольного учреждения «Мосты для наших друзей». Прислала ее нам Дженнет Умаровна Исакова, воспитатель МБДОУ «ДС «Елочка», ЯНАО город Новый Уренгой.

Мосты для наших друзей

Цель: Совершенствование конструктивных навыков и умений.

Задачи:

  • Формирование чувства уверенности в своих возможностях
  • Расширение и обогащение словарного запаса детей
  • Развитие творческого воображение, общей и мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания и силу голоса, фонематический слух, пространственное восприятие, умение сравнивать размер предметов, развитие мыслительных операции, самоконтроля, классификации, зрительного восприятия;

Планируемые результаты.

  • Дети должны различать и называть детали конструктора.
  • Конструировать по выбору детей.
  • Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  • Умение детей работать в коллективе;
  • Уметь рассказывать о постройке.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением мостов, конструирование из строительного материала разных мостов для пешеходов, машин, поездов и др.

Словарная работа: опоры, перекрытия, спуск, призма, цилиндр.

конспект

Ход занятия: Рассматривание разных видов мостов (на доске).

Беседа

Воспитатель: Ребята, как вы уже знаете, скоро лето и пора собирать чемоданы. Надо ехать в отпуск. Скажите мне, пожалуйста, на чем можно поехать в отпуск? (нав поезде, в машине, в самолете).

Воспитатель: Мы все знаем, если поехать на машине или на поезде, есть очень много препятствий (горы, реки).

Воспитатель: Горы можно объехать, а реки надо переплыть или переехать через мост.

А теперь ребята слушаем загадку.

Через реки и пруды
Нас ведут дорожки
Смело мы по ней идём
Не замочим ножки?
                                       (Мост)

Воспитатель: Верно, а что это такое? (Ответы детей)

Мост — это сооружение, которое объединяет два берега, он необходим, для перехода через реку. А вы знаете, какие бывают мосты? (Ответы детей)

Воспитатель: Бывают пешеходные (для людей), железнодорожные (для поездов), автомобильные (для автомобилей)

(Воспитатель объясняет, параллельно показывая иллюстрации).

Воспитатель: Из каких частей состоит мост? (Воспитатель выслушивает различные варианты ответов и обобщает их).

Воспитатель:  Мост состоит из: опоры, пролёта и скатов (показ иллюстрации).

Давайте все вместе повторим, чтобы лучше запомнить (Дети повторяют).

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами попробуем построить мост на нашей волшебной доске, чтобы переехать на машине. Молодцы, ребята, у вас все получилось.

Ребята, из каких геометрических фигур построен мост? (опора-цилиндр, пролет-прямоугольник и скат – и треугольник).

Воспитатель: Верно, а теперь давайте с вами немного отдохнём.

конспект1

Физкультминутка

Мост нагнулся над рекой
(наклон вперёд)
Над водою ровной
(руками разводим в стороны)
Ах, красивый я какой
(поглаживание себя по голове)
Ах, какой огромный  
(руки поднимаем вверх и разводим в стороны)

А теперь ребята начнем строить мост по образцу пешеходный и железнодорожный. (По ходу работы воспитатель помогает детям)

Воспитатель: Молодцы, дети, вы все отлично потрудились.

Чем мы сегодня с вами занимались? (Строили мосты)

- Из какого материала? ( Конструктора)

- Из каких частей он состоит? (Опора, пролёт, скат)

- Какие мосты бывают? (Пешеходные, железнодорожные, автомобильные).


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить