Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

На уроках информатики

Робототехника-двигатель прогресса

Рейтинг:  
 / 1

на главнуюВ одной из предыдущих статей было рассказано о том,как помочь раскрыть потенциал у ребёнка при работе с конструктором Mindstorms ev3.При помощи этого конструктора ребёнок может запрограммировать робота, наделить его интеллектом и использовать для решения самых разнообразных логических задач по курсу математики, информатики и других предметов.Но как сделать так, чтобы внедрение конструкторов в образовательный процесс не было болезненным как для детей,так и для учителя?

Третье занятие по анимации движения

Рейтинг:  
 / 1

bender

Продолжаем наши занятия по созданию анимации с помощью Adobe Flash.Еще несколько таких уроков и мы с лёгкостью будем создавать не только анимацию движения,но и много других полезных вещей с помощью этой программы.

Анимация движения.Занятие второе

Рейтинг:  
 / 1

главная

Недавно прошло наше первое занятие по созданию анимации ходьбы.Сегодня мы продолжаем с Вами учиться создавать мультфильмы с помощью программы Adobe Flash Media.Это только 2 занятие, так что не пропустите продолжение нашего с Вами увлекательного путешествия по анимации.

Анимация движения в программе Adobe Flash

Рейтинг:  
 / 1

Картинка9Дети любят смотреть мультфильмы.Еще больше их завораживает процесс их создания.Основополагающей частью любого мультфильма является анимация.Давайте попробуем создать свою собственную с помощью программы Adobe Flash Media.

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Рейтинг:  
 / 2

proektСтепаненко Ольга Владимировна, учитель информатики

Мячина Светлана Александровна, учитель информатики

Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики

МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1»

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки» представляет собой модель технического устройства – робота-разведчика, который будет трудиться в условиях, где обычному человеку находиться опасно. К примеру, робот сможет проникать в зараженные радиацией помещения и делать все необходимые замеры: исследовать объект, передавать удаленно на пульт управления видео в режиме реального времени, находить источник радиации и передавать сигнал, измерять температуру.

Роботизированная компьютерная игра «На пике»

Рейтинг:  
 / 2

1Авторы проекта:

ученики 6 А класса Колесников Иван, Кудряшов Дмитрий, Гафаров Аяз

Руководитель проекта:

Мидони Олеся Степановна, учитель информатики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Конспект урока информатики в 9 классе по теме: "Алгоритмы и исполнители"

Рейтинг:  
 / 4

Андреева Марина Юрьевна,
учитель информатики МОУ СОШ № 51
г. Комсомольск-на-Амуре

868Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Алгоритмизация».
Тип урока: Обобщение знаний
Подготовительный этап урока:

  1. Собрать базовые модели роботов.
  2. Разделить ребят на группы по 3-4 человека.

Оборудование:

  • Интерактивная доска interwrite,
  • Проектор, компьютеры,
  • Наборы программируемого конструктора Лего-Робот,
  • Интерактивная презентация,
  • Раздаточный материал на цветной бумаге,
  • Пластиковая или магнитная доска.

Оформление пластиковой доски: большая блок-схема линейного алгоритма, по ходу урока она будет заполняться учениками.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Алгоритмические конструкции

Рейтинг:  
 / 2

Еременко Светлана Анатольевна,

учитель информатики и математики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края

 

Предмет: Информатика

Класс: 9

Цель урока: расширить знания учащихся об основных алгоритмических конструкциях, их формальном исполнении средствами графического языка блок-схем; рассмотреть примеры решения задач для Лего-робота.

Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов с применением образовательной робототехники.

Рейтинг:  
 / 2

Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов

с применением образовательной робототехники.

Кузнецова Олеся Васильевна,

Учитель информатики и ИКТ

МАОУ «СОШ № 18», г. Златоуст

Материал курса «Информатика и ИКТ. 4 класс» предполагает учебную нагрузку 1 час в неделю, 35 уроков в год. Каждый раздел предназначен в одной учебной четверти:

Раздел 1 – Iчетверть (сентябрь-октябрь), 9 часов;

Раздел 2 – IIчетверть (ноябрь-декабрь), 8 часов;

Раздел 3 – III четверть (январь-март), 10 часов;

Раздел 4 – IV четверть (апрель-май), 8 часов.

Arduino на уроках информатики. Модуль «Программирование» Arduino. Цифровые и аналоговые датчики.

Рейтинг:  
 / 1

Замятина Ольга Владимировна,

Методист по ИКТ, учитель информатики

МАОУ СОШ №33 г. Калининграда

Урок проводится в группе 10 класса на уроках информатики в рамках модуля «Программирование».

Урок предметных умений, обобщения и систематизации.

Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Цель занятия:

- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.

- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрической схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях.