Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Прошу слова!

Обучение технологии в сельской школе в условиях неделимости классов

Рейтинг:  
 / 2

7Шувалов А.В., учитель технологии МАОУ Гостиловской ООШ Жуковского района Брянской области

 

Школа должна готовить своего воспитанника к жизни,

должна вооружить его в такой мере, чтобы,

войдя в бурное житейское море, он не потерялся среди того разнообразия,

какое дает современная действительность,

и сумел верно, с полным самообладанием реагировать

на предъявляемые жизнью запросы.

П. Знаменский

Урок технологии-2035: «партия борща и напильников» против «партии новаторов»?

Рейтинг:  
 / 9

Урок технологии-2035Каким должен быть школьный урок технологии в 2035 году? Этот вопрос обсуждался в рамках Форума стратегических инициатив. Дискуссия получилась жаркой. Тех, кто выступал за сохранение ручного труда, записали в «Партию борща и напильника», а сторонников инноваций упрекнули в излишней привязке к IT-технологиям. ФГОС-ИГРА.РФ публикует запись со встречи.

Учебно-методический центр РАОР выводит урок технологии на «новый уровень»

Рейтинг:  
 / 6

120 июня 2016 г. состоялся уникальный вебинар, посвящённый вопросам преподавания предмета «Технология» в школе. Мероприятие было спланировано и организованно Учебно-методическим центром Российской Ассоциации образовательной робототехники.

Актуальность заявленной темы: «Урок «Технологии»: ожидания и возможности» была подтверждена количеством зарегистрировавшихся участников вебинара – их было около 300 человек.

Вебинар – Урок «Технологии»: ожидания и возможности

Рейтинг:  
 / 1

11Стремительное развитие общества, технологий требует перестройки и в системе образования. При этом особое внимание уделяется технологическому образованию. Именно эта сфера позволяет обучить детей навыкам, которые будут востребованы в ближайшей перспективе. Но вот парадокс – о технологическом образовании говорится давно, а предмет «Технология» до сих пор считается второстепенным.